SEO для Авито — как оптимизировать объявления и продавать быстрее

СЕО оптимизация объявлений Avito SEO

Объявления на Авито отлично ранжируются и всегда занимают первую страницу выдачи у поисковых систем, но как сделать так, чтобы именно ваши вещи оказались в поисковой выдаче и получали больше трафика, а значит — и продавались лучше? В этом нам помогут приёмы SEO оптимизации объявлений. Давайте же разберёмся на примере, как работает SEO для Авито и как правильно оптимизировать объявления для попадания в поисковую выдачу.

Как SEO помогает лучше продавать на Авито

Благодаря SEO оптимизации своих объявлений мы сможем получать трафик на них не только непосредственно из самой доски объявлений но и из поисковых систем, что значительно улучшит продажи наших товаров, так как из поиска приходит много «горячих» клиентов, которые ищут именно то, что мы продаём.

Давайте рассмотрим, как люди попадают на объявления Авито из поисковых систем.

Трафик на объявления Авито из поиска

Допустим, человек ищет какую-либо запчасть для автомобиля, и вводит искомое в поисковую строку Яндекса или Гугла. Объявления на Авито всегда будут в ТОПе выдачи при одном условии — объявление составлено релевантно поисковому запросу. Как его сделать таковым?

SEO оптимизация объявления для попадания его в поисковую выдачу

Название товара

Обязательно составляйте название, релевантное поисковому запросу. Но как уже узнать, как люди ищут тот или иной товар? К примеру, мы продаём рулевую рейку для автомобиля Форд Фокус 2 и нам интересно узнать, как именно её ищут. В этом нам помогут сервисы Вордстат от Яндекса или Мутаген.

Открываем сервис и начинаем писать в его поисковую строку наименование нашего товара, далее сервис сам подскажет нам, как его ищут люди в поиске и сколько поисковых запросов в месяц происходит по данному запросу.

SEO для Avito с помощью Мутаген

Итак, мы видим, что ищут люди и сколько запросов в месяц есть поступает по данному товару. На такой критерий как конкуренция в поиске мы можем не обращать внимания, так как объявления Авито практически всегда эту конкуренцию выигрывают и как минимум попадают в ТОП выдачи, а как максимум — возглавляют его. Но на одном лишь названии товара оптимизация объявления не заканчивается.

Описание объявления

Очень важно составить как можно более точное описание товара. Опишите все его характеристики, к примеру, для такого товара как автомобильная рейка нам нужно указать:

  • Модели автомобилей, на которые подойдёт товар;
  • Поколения авто, годы выпуска, объёмы моторов (даже если это не имеет прямого отношения к товару, по ним часто будут искать деталь);
  • Артикул и заменяющие его артикулы товара (по ним тоже часто ищут товар);
  • Укажите подробно и все другие характеристики товара, например такие как материал, производителя, срок службы и т.д.;
  • Указывайте информацию о гарантии, оплате, доставке товара.
Составления описания объявления

Всё перечисленное в описании объявления указывается продавцом не просто так. Всё это индексируется поисковыми системами и учитывается при формировании выдачи. К примеру, это объявление будет предлагаться не только для Форд, но и для Вольво, а так же при поиске по артикулам, что значительно увеличит трафик из поиска на него, а значит и ускорит продажу товара.

Качественные фотографии товара

Обязательно делайте чёткие, качественные фото вашего товара, на которых он показан во всех ракурсах. Фото не только помогают покупателю выбрать именно ваш товар, но и ранжируются отдельно в поисковой выдаче изображений, по которым так же приходит трафик и покупатели.

Качественные фотографии для объявления Авито

Релевантное поисковым запросам название товара, хорошо составленное описание расширяющее релевантность объявления и делающее его подходящим и под многие другие схожие запросы, качественные фото товара — всё это делает объявление на Авито оптимизированным для поисковой выдачи.

Но зачастую Авито предлагает в поиске не какое-то отдельное объявление, а целую категорию объявлений, и нашему объявлению придётся бороться за внутренний ТОП выдачи уже в самом Авито.

Внутренняя конкуренция объявлений на Авито и как побеждать в ней

Когда Авито продвигает категорию или подборку товаров в поиске, пользователь кликая по сниппету Авито и переходя на сайт видит не один конкретный товар, а целый внутренний ТОП объявлений.

ТОП объявлений внутри Авито при переходе из поиска Гугл
ТОП объявлений внутри Авито при переходе из поиска

Как же нам попасть в этот ТОП, да ещё и придавать там успешно? Давайте разберём факторы, поднимающие объявление в ТОП выдачи Авито.

Репутация самого продавца (магазина)

Очень важный, хотя и не решающий фактор. Чем выше оценка у продавца на Авито, чем больше у него довольных покупателей и завершённых сделок, тем более лояльно к его объявлением относится Авито и тем выше ранжирует их в поиске.

Качество самого объявления

Объявление ранжируется лучше, если в нём:

  • Качественное, полноценное описание товара;
  • Есть качественные фотографии товара;
  • Нет грамматических ошибок в названии и описании;
  • Товар можно купить с Авито доставкой;
  • Указана возможность возврата товара;
  • Объявление участвует в распродажах и прочих акциях Авито;
  • Указан адрес и прочие данные продавца.
Пример качественного объявления на Avito

Ценовая политика

Правильная цена помогает вам не только продавать товар лучше, но и выигрывать конкуренцию у других продавцов. Алгоритмы Авито ранжируют объявления по различным параметрам, в том числе и по цене. Если ваша цена самая выгодная — очень вероятно что это продвинет объявление в ТОПе. Поэтому иногда лучше продавать больше но дешевле и зарабатывать на объёме продаж, чем выставлять высокую цену и ждать, когда же хоть кто-нибудь купит.

Оцените статью
Добавить комментарий