Итак, друзья, есть несколько видов банов в Телеграм. Обычный — когда мы, к примеру, ссорились с кем-то в комментариях в чате и админ чата выписал нам бан. Такая блокировка распространяется исключительно на данный чат и больше нигде и ни в чём нас не ограничивает. Но бывает и другой вид бана в Телеграм — так называемый «теневой бан», когда мы не можем писать сообщения в различных типах групп или чатов. Не в каком-либо одном чате, а абсолютно во всех. И вот этот тип бана в Телеграм может таки доставить много неудобств. Поэтому, о нём сегодня и пойдёт речь.
Как узнать, что вы получили бан в Телеграм? И самое главное — как его снять? Давайте разбираться!
Узнаём об ограничениях в Телеграм, наложенных на наш аккаунт
В Телеграм существует специальный бот, который по запросу проверяет аккаунты на ограничения и если таковые имеются — сообщает о них. Называется он — Spam info Bot.
![](https://dzen-o-dzene.ru/wp-content/uploads/2023/03/FXPmikwLIi8-576x1024.jpg)
![](https://dzen-o-dzene.ru/wp-content/uploads/2023/03/tOkhI1mvuRI-576x1024.jpg)
Итак, к примеру, мы узнали, что на нашем аккаунте висит целый бан. Нам нужно написать письмо в техподдержку Телеграм с просьбой снять все ограничения с аккаунта. Однако, для того чтобы обосновать наши требования, нам необходимо хотя бы приблизительно понимать, за что на нас могут наложить подобные санкции.
Как узнать, за что мы получили бан в Телеграм
Согласно правил Телеграм, ограничения на наш аккаунт могут быть наложены по великому множеству причин. Да и ограничения могут выражаться в разной форме. От временного запрета на использование каких-либо функций, до полного удаления нашего аккаунта без возможности его восстановить.
Обычно, запрет на возможность оставлять комментарии в группах и чатах не даётся просто так. Нужно сильно провиниться. К таким провинностям относятся:
- Создание мошеннических каналов и чатов;
- Спам в комментариях не взирая на предупреждение;
- Управление аккаунтом через API с целью распространения вредоносной информации или спама;
- Оскорбление других участников
- Распространение какой-либо запрещённой информации и т.д.
Кроме того, на нас должны ещё и нажаловаться за все эти провинности. И нажаловаться не единожды. В общем, обычному адекватному пользователю нужно сильно постараться чтобы получить подобного рода бан в Телеграм. Однако, иногда нам в этом могут помочь.
Например, такой бан часто выдают после того, как наш аккаунт взломают и начнут распространять через него всяческую вредоносную информацию.
Или, к примеру, можно получить подобный бан, если мы были админом канала или чата, который вдруг начал заниматься мошенничеством. Что так же не редкость, если его взламывают.
![](https://dzen-o-dzene.ru/wp-content/uploads/2023/03/rD8YKg4LPQs.jpg)
Итак, мы выяснили причину по которой нам могли выдать бан, теперь нам остаётся лишь написать письмо в техническую поддержку Телеграм. Но сделать это нужно правильно, иначе оно может остаться без рассмотрения.
Как и куда писать для того, чтобы с аккаунта Телеграм сняли бан?
Письмо обычно пишется сюда: abuse@telegram.org, однако, не мешает продублировать его на почту техподдержки Телеграм в Твиттере и/или в Фейсбук.
Письмо должно содержать следующее:
- Объяснение, по какой причине вы получили бан и почему она несостоятельна;
- Ссылку на ваш аккаунт в Телеграм;
- Телефон, к которому он привязан;
- Ссылки на каналы или чаты, из-за которых вы могли получить бан (если вы были их администратором);
- Вежливую просьбу снять все ограничения с вашего аккаунта.
Вот образец письма, которое нужно отправить:
![](https://dzen-o-dzene.ru/wp-content/uploads/2023/03/Screenshot_241.jpg)
И вот, друзья, оказывается, что снять бан в Телеграм не так уж и сложно. Но лучше вовсе не попадать в такие ситуации, когда вам грозит бан. Для этого нужно лишь соблюдать правила мессенджера и защищать свой аккаунт, особенно если являетесь владельцем крупного чата или канала в Телеграм.